Главная
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией производителем

  • от 2 (двух) недель до 1 (одного) года со дня выдачи товара (из пункта-выдачи, доставка товара курьером, транспортной компанией).

Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

1.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

Авторизованный пункт находиться по адресу: г.  Пермь, Свердловский район, ул. Краснофлотская, д.18 «Сервисный центр» (покупатель самостоятельно доставляет товар, по предварительной договоренности с продавцом).

1.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

1.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

1.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

1.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

1.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 1.2.1., 1.2.2., 1.2.3. оформляется документ зачета стоимости.

1.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

1.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.

1.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

1.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

1.6. Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылается сообщение о результатах.